Вы работаете с организациями (юр. лицами)?
Да. О работе с организациями можно узнать
здесь
.
В нашем каталоге есть большинство товаров, которые продаются в гипермаркетах.
Вы доставляете алкоголь и сигареты?
Нет. Мы не доставляем алкоголь и сигареты, так как это запрещено законом.
Предоставляете ли вы кассовый чек?
Да. Электронный чек об оплате заказа придет на телефон или email.
Почему при добавлении карты списался 1 рубль?
При добавлении новой карты с вашего счета снимается 1 руб. для проверки платежеспособности карты. Полная стоимость заказа спишется после его получения и проверки.
Как добавить товары в оформленный заказ?
Добавить товар в оформленный заказ можно кнопкой [В ЗАКАЗ] на карточке каждого товара. Сделать это можно только до того, как заказ начнут собирать.
Как изменить способ оплаты заказа?
Способ оплаты заказа можно изменить при получении. Попросите курьера это сделать.
Как узнать статус моего заказа?
Статус заказа можно увидеть в разделе «Профиль / Заказы».
Какие способы оплаты у вас есть?
— Оплата онлайн;
— Оплата через СБП;
— Картой курьеру;
— Наличными курьеру.
Картами каких платежных систем я могу расплатиться?
Как происходит оплата на сайте?
Для оплаты необходимо ввести реквизиты карты. Для этого мы перенаправим вас на платёжный шлюз банка Тинькофф. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL.
Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa, MasterCard, JCB. Поддерживается оплата картами всех банков, работающих в России.
Как происходит оплата через СБП?
Во время доставки курьер создаст для вас QR-код. Считайте его смартфоном и подтвердите операцию в приложении вашего банка.
С моим заказом что-то не так